Финмаркет,
15 марта 2018 г.
Фокус стратегии блока «Управление благосостоянием» Сбербанка до 2020г - на инвестпродуктах 851 просмотр
Стратегия блока Сбербанка России «Управление благосостоянием» на период до 2020 года сфокусируется на реализации инвестиционных продуктов в различных линейках бизнеса, в том числе в продуктах НПФ, страховщика жизни, управляющей компании, сообщил старший вице-президент Сбербанка, руководитель блока «Управление благосостоянием» Александр Бондаренко журналистам в среду.
Он напомнил, что в блок «Управление благосостоянием» Сбербанка входят все компании, которые отвечают за реализацию небанковских продуктов.
А.Бондаренко отметил, что пока различные компании предлагают набор отдельных продуктов с инвестиционной составляющей. В настоящее время уже начата реализация пилотных проектов для перспективного запуска программы «Персональное финансовое планирование». Первые версии программы тестируются на клиентах, получающих пакеты услуг «Сбербанк Первый» и «Сбербанк Премьер», пояснил А.Бондаренко, добавив, что в середине текущего года об этой программе можно будет говорить подробнее, пока детали не раскрываются». Вместе с тем А.Бондаренко уточнил, что «такая программа предполагает помощь в выборе инвестиционных продуктов различных компаний блока «Благосостояние», а главное - пожизненное сопровождение и инвестиционное консультирование для клиентов.
А.Бондаренко сообщил, что в настоящее время Сбербанк заморозил партнерские программы, продукты других игроков финансового рынка через подразделения банка не реализуются.
«С нашей точки зрения возможности продаж инвестиционных продуктов для клиентов в системе Сбербанка используются на 25-30%. Сначала мы постараемся полностью реализовать потенциал, который предоставляется клиентской базой системы», - пояснил он.
А.Бондаренко отметил растущий спрос на полисы инвестиционного страхования жизни и высказал мнение, что эта тенденция сохранится в течение года. Одновременно компания «Сбербанк страхование жизни» формирует планы для развития классического долгосрочного накопительного страхования и рискового страхования.
«Статистика глобального страхования во всем мире показывает, что 99,9% людей, приобретших полисы рискового страхования жизни, не получают выплат, чуть выше статистика выплат в страховании от несчастного случая. Рано или поздно у клиентов возникают сомнения в необходимости подобных продуктов. В этой связи мы рассчитываем реализовать идеологию включения рисковой составляющей при продаже других продуктов», - сказал А.Бондаренко.
В частности, по его словам, с февраля этого года всем получателям потребительских кредитов в Сбербанке предлагается бесплатный сервис телемедицины через сеть лечебных учреждений «Доктор рядом».
Относительно универсальной страховой компании «Сбербанк страхование» А.Бондаренко уточнил, что в стратегии ее развития не предусмотрены операции по автострахованию. С одной стороны, по словам А.Бондаренко, вхождение в такой бизнес потребует создание дорогостоящей сети урегулирования убытков, а с другой - время выхода на этот рынок не лучшее. Угроза убытков от деятельности недобросовестных автоюристов в сегменте пока сохраняется.
Также «Сбербанк страхование» не планирует в ближайшие годы развивать бизнес добровольного медицинского страхования (ДМС), поскольку подобная деятельность также требует формирования внешней сети партнеров в этой линии бизнеса. Одновременно компания рассчитывает на активный прирост бизнеса по страхованию имуществ физлиц и по другим направлениям.
Вся пресса за 15 марта 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тенденции, Игроки, Управление, Страхование жизни
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
24 июня 2025 г.

|
|
VADEMECUM (Иди со мной), 24 июня 2025 г.
ФФОМС предложил 12 критериев для мониторинга качества работы СМО

|
|
Российская газета онлайн, 24 июня 2025 г.
Путин утвердил новый размер выплат по Европротоколу при разногласиях

|
|
cbr.ru, 24 июня 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
vesti.kg, Бишкек, 24 июня 2025 г.
Штрафы с 1 июля. В Бишкеке начали оформлять ОСАГО круглосуточно

|
|
360.ru, 24 июня 2025 г.
Более 40 человек предстанут перед судом за мошенничество при страховых выплатах в Нижнем Новгороде

|
|
мвд.рф, 24 июня 2025 г.
Столичные полицейские задержали подозреваемых в хищении страховых выплат, предусмотренных для оказания стоматологической помощи

|
|
Чита.ру, 24 июня 2025 г.
Владелец дома не может получить страховую выплату из-за требования фото сгоревшего дома

|
|
Томская интернет-газета, 24 июня 2025 г.
Томская область вошла в топ-3 регионов с максимальной долей судебных издержек по ОСАГО

|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 24 июня 2025 г.
Аграриям в Ростовской области возместили 11 млн рублей убытков

|
|
Время Воронежа, 24 июня 2025 г.
Страховой рынок Воронежской области показал рекордный рост

|
|
ТАСС, 24 июня 2025 г.
В ДНР процедура ЭКО станет доступна по полису ОМС с 2026 года

|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 июня 2025 г.
Ставки по страхованию имущества достигли пика в Европе, но являются «адекватными» для страховщиков

|
|
ТАСС, 24 июня 2025 г.
В Москве задержаны подозреваемые в мошенничестве под видом стоматологических услуг

|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 24 июня 2025 г.
Страховка для питомца: эта услуга становится всё более популярной

|
|
vesti.az, Баку, 24 июня 2025 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 11,7% за январь–май

|
|
Газета.Ru, 24 июня 2025 г.
Ozon не смог взыскать 4,5 млрд рублей с девелопера сгоревшего склада

|
|
Финмаркет, 24 июня 2025 г.
Премии по страхованию имущества физлиц в РФ в 1-м квартале выросли на 12,4%, выплаты увеличились на 13,2% - ЦБ

|
 Остальные материалы за 24 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|